среда, 24 марта 2010 г.

Принимали ли вы когда-нибудь ОК? Отзыв

Поделюсь своим опытом: мне 23 года, я принимала 4 месяца "Ярину", прописала себе их сама, к врачу не обращалась. Из всех побочных эффектов был только один - увеличенное (очень приятный побочный эффект), но при этом несколько болезненное состояние груди вес оставался неизменным, целлюлит - сложно сказать следствие это таблеток или моего "правильного" питания, как показалось к лету проявился ярче

Из больших плюсов - регулярный цикл, месячные начинаются не только в строго назначенный день, но еще и час! Партнер постоянный, так сказать проверенный, поэтому из всех последствий любви грозят нам только дети "организмов" другой природы быть не может следовательно ОК как средство контрацепции устраивают нас двоих

Лично для меня минусом приема ОК стало обострение молочницы - она моя давняя подруга, с которой мы частенько не находим общий язык, но с настолько сильным и неприятным ее проявлением я до приема Ярины не сталкивалась Мысль о том, что всему виной ОК мне уже высказал врач, тем не менее она предложила мне другие ОК - Три-Мерси, я прислушалась к ее совету и только начала их пить, поэтому пока никакого сравнения дать не могу. Та же врач моей родственнице прописывала Ярину, у нее также никаких явных побочных эффектов не было.

Думаю, восприятие нашим организмом содержащихся в ОК гормонов вещь очень индивидуальная и в некоторой степени непредсказуемая, поэтому действовать здесь зачастую приходится методом проб и ошибок, и невсегда врач может адекватно подобрать вам идеально подходящее средство; но уж если и вы решили пробовать, поизучайте внимательно сами виды ОК, состав, побочные эффекты и ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ К ПРИМЕНЕНИЮ, почитайте отзывы и начинайте с малого, т.е. с тех ОК, в которых содержится наименьшее кол-во гормонов А я позже напишу о своих ощущениях от нового препарата Пока только скажу одно - в Ярине внешний вид самой упаковки, инструкции и тот факт, что все таблетки в пачке одинаковые (содержат одинаковое кол-во гормонов), цена, в конце-концов, устраивали меня в больше чем Три-Мерси, но это сами понимаете все поверхностные факторы главное воздействие на организм

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails