вторник, 23 марта 2010 г.

Я против гормональных таблеток!!!!

и НЕ надо советовать их!!!Я пила Ярину...сперва мне врач(гинеколог)сказала,их можно пить по времени сколько хочешь,ограничений нет,я пропила год и началось....начались ТАКИЕ неприятности причем черного цвета и не понятной консистенции..врач перепугалась стали брать анализы...потом на рак анализы...2 недели ждала результатов,думала голова потечет от страха,каждый день в ужасном напряжении,вообщем просыпаешься с мыслью "А вдруг рак!?!"и ложишься с ней спать...короче пронесло меня,все оказалось хорошо,НО предпосылки к данному заболеванию были вследствии длительного приема ЯРИНЫ.Думаю,ок,буду принимать 2-3 месяца в году,т.е. осенью(для меня это самые активные месяцы в плане беременности),сначало все было хорошо,несколько лет придерживалась такой контрацепции,и....началось...опять...писец.

Стали появлятся синяки,при чем в таких местах,на груди например...испугалась,побежала к врачу,сделали узи...итог:от гормональной контрацептии сосуды становятся ломкими,хрупкими,в следствии этого появляются сами синяки и т.д.и это только то,с чем столкнулась только я!!а сколько там вообще всего намешано(побочных разных эффектов)!!!короче я с этими таблетками больше не буду иметь никаких дел.Мне посоветовали НЕ ГОРМОНАЛЬНЫЕ свечи...чтож вариант,надо попробывать,по крайней мере это не ГОРМОНЫ,которые творят в наших организмах такие перевороты,что не в сказке сказать!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails