четверг, 11 марта 2010 г.

Гормональные контрацептивы,


Я врач,не гинеколог,правда.Еще учась в институте,сама назначила себе таблетки Силест(на тот момент они были из последнего,3-го поколения,с минимальным количеством гормонов,в современных препаратах этот уровень еще ниже).Они меня просто спасли!

Были очень болезненные месячные с рвотой,в первый день я просто умирала всегда.Врачи "успокаивали",что после родов пройдет(хорошее утешение для 15-летней девочки:().В общем,лет в 19 я сама дошла до мысли о таблетках и с тех пор забыла о проблемах во всех отношениях.Никакого лишнего веса,кожа улучшилась,да и вообще я очень довольна.

Потом уже у нас был курс гинекологии,и нас преподаватели очень активно агитировали за гормональную контрацепцию как за один из самых надежных и безопасных методов(при наличии постоянного партнера,естественно).И самое главное-против внутриматочных спиралей-это очень легкий способ проникновения инфекции,девочки,ни в коем случае не надо ВМС,я знаю,о чем говорю.

В общей сложности я принимала Силест 10 лет(был перерыв в 1 год на рождение ребенка,на время кормления другой препарат).К чему я это...Меня удивляют высказывания-что угодно,только не таблетки.Каждому свое,я не отрицаю,что возможны неприятные последствия,но и предубеждения тоже быть не должно.Мне повезло,я сразу попала на "свои",но при грамотном назначении и врачебном контроле-почему нет?Сейчас я уже месяц,как не принимаю-все-таки 10 лет-это срок,решила пользоваться другими методами.

Про Нова-Ринг слышала,но не очень понимаю-это надо каждый месяц к гинекологу ходить его ставить? Пластырь для меня не очень подходит,все те же гормоны.
Аня,насчет сидения на холодном полу...Да,все болезни от инфекций.

Но!Активируется инфекция при снижении местного иммунитета,а снижается он от охлаждения запросто.Так что "застудить придатки",или правильно говоря,заработать аднексит,а впридачу и цистит, можно легко и на холодном полу,и гуляя с голыми ногами и спиной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails