вторник, 16 марта 2010 г.

Контрацептивы

А мне мать с 15ти лет говорила:"забеременеешь,будешь рожать!"Не смотря на то,что с сахарным диабетом беременность требует повышенного внимания(нужно планировать,ставить помпу инсулиновую,которая стоит больших денег,как минимум лежать 3 раза в больнице) а я училась,бер-ть не планировала,врачи на меня ругались,я плакала,хотела делать аборт,т.к боялась,что с ребёнком будет что-то не так в плане здоровья,ещё опасалась,что не дай Бог мой диабет передастся.В итоге у меня после 30й нед сильный гестоз начался,отеки были такие,что не встать было,кожу аж тянуло...но,слава Богу,закончилось всё более-менее благополучно.

Я знаю,что я со всем справлюсь,да и потом,другие будут только планировать,а у меня уже будет почти взрослая дочь:)У неё всё есть,новое,красивое,все помогают и самое главное-все её очень любят!Вот я и думаю,если в мои,на тот момент 17,беременность была такой тяжелой,то,что было бы лет в 25ть?когда осложнения от диабета давали бы о себе знать всё больше?А кстати бер-ть наступила по моей наивности,я конечно хотела ребёнка,но,не сейчас,а мой МЧ очень хотел...уговорил бросить таблетки(якобы перерыв) плакал,когда менструация в первый цикл пришла,а я начиталась того,что если долго без перерыва пьешь ОК,то беременность сразу не наступит,а у меня на 2й цикл после отмены,видно,организм молодой=)Ну ничего,всё что не делается,всё к лучшему!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails