четверг, 25 февраля 2010 г.

Контрацептивы За или Против?

Контрацептивы За или Против?
А я считаю, что лучше совсем не заниматься сексом с мужчиной, рядом с которым мысль о ребенке вызывает смешанные чувства. У меня была бурная молодость, но я поняла одно - секс как потребность (вроде еды, воды и пр.) - это миф, а качественный секс получается с регулярным партнером, с которым вас связывает не только плотские утехи.

А если партнер проверенный, то вполне достаточно прерванного полового акта. Потому как ни одно средство контрацепции не дает 100% защиты - ни от детей, ни от заболеваний. Да и вообще, чего детей-то бояться? Мы вообще привыкли всего бояться - отношений, замуж, детей... хватит бояться, давайте наслаждаться жизнью и воспринимать все происходящее в ней спокойно.

К слову о презервативах... Не знаю, кому как, но секс по две стороны вонючей резинки у меня лично убивает все доверие и нежность к человеку. А ведь секс - это именно продолжение доверия и нежности. К тому же его смазки надолго не хватает.

Про таблетки могу сказать, что у меня есть подруга, которая принимает их с 14 лет по медицинским показаниям. Худющая как палка!  не знаю, может ей и подходит, а другая с этими таблетками залетела... хотя пила их полгода. Смысл тогда накачивать свой организм гормонами? К тому же если бы производилась диагностика организма, крови, дозировок, а так... гормоны - не шуточки вам, если вникнете в суть вопроса.

А столь пространная моя речь все-таки сводится к одному - чему положено случится, то и произойдет, ведь и дети не всегда с первого раза (я имею ввиду когда в тебя кончил партнер) появляются. Так что расслабиться надо просто.

Желаю всем счастья, удовлетворения, красивых, умных детишек и крепких семей!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails